?

Log in

No account? Create an account
Global change
Околоклиматическое графоманство
Ко дню Святого Валентина 
7th-Feb-2016 09:53 am
basic
Забавное из лекции Старшего Статистика Гугла - смена пропорции подарков после свадьбы. Синим цветом отмечены подарки мужчинами женщинам, красным - женщинами мужчинам.

Статистика англоязычных поисков "подарок девушке" и "подарок парню"

Статистика англоязычных поисков "подарок жене" и "подарок мужу"




В России пропорция меняется в обратную сторону:
Статистика русскозычных поисков "подарок девушке" и "подарок парню"

Статистика русскозычных поисков "подарок жене" и "подарок мужу"
Еще интересен рост во времени популярности ДСВ по сравнению с НГ. This entry was originally posted at http://profpr.dreamwidth.org/460278.html. Please comment there using OpenID.
Comments 
7th-Feb-2016 05:03 pm (UTC)
Забавно, но почему-то не очень воспроизводится в Google Trends.
https://www.google.ru/trends/explore#q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B0&date=1%2F2007%20109m&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3
И ещё очень интересно, что это за два безумных скачка в самом начале двух последних графиков.
7th-Feb-2016 05:16 pm (UTC)
My bad - искал "подарок жене/мужу/етс"
https://www.google.ru/trends/explore#q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B0&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

Я думаю, что пики - артефакт способа сохранения данных. Что-нибудь типа по года х запросы в кириллице не сохранялись, потом сохранялась только годичная статистика, потом помесячная (?). Собственно его лекция и была про проблемы с анализом search data (для зарабатывания на этом денег).
7th-Feb-2016 05:33 pm (UTC)
Ага, да, оно, спасибо.
А не знаете, эта лекция в интернетах есть? Было бы интересно послушать/почитать.
7th-Feb-2016 05:37 pm (UTC)
Не знаю, он в универ приезжал.
8th-Feb-2016 05:39 am (UTC)
мне непонятно какие цвета к кому относятся
8th-Feb-2016 11:53 am (UTC)
Красный цвет - женщины ищут подарок для мужчин.
10th-Feb-2016 02:46 am (UTC)
в англоязычном мире женам дарят больше чем девушкам? а русские - наоборот? прикольно :)
хотя казалось бы наоборот (как русские мужики) логичнее - пока встречаешься, не знаешь вкусов - гуглишь. А когда уже жена/муж - казалось бы зачем гуглить? надо дарить конкретно своему супругу!
10th-Feb-2016 03:55 am (UTC)
Как раз женатым и надо гуглить оригинальные идеи, когда все очевидное уже было подарено по нескольку раз еще в период ухаживания :-)
Хотя посмотрел я на результаты этого гугления в google image search - оригинальности там мало.
This page was loaded Mar 20th 2019, 4:35 pm GMT.